Статьи и публикации Классические ленточные машины 
Катушечный магнитофон и новый винил
Рене Чун (Rene Chun) - независимый писатель, живущий в Нью-Йорке. Публикации, которые он написал, включают: The New York Times, Atlantic, Esquire, GQ, and Wired.
Аудиофильская субкультура многогранна и слагается из множества нерешенных вопросов.
Является ли безумно дорогой кабель действительно лучше, чем ужасно дорогой кабель?
Главнее ли ламповые усилители транзисторных усилителей? Что лучше рупорная, электростатическая, ленточная или гибридная акустика?
Как насчет ”Kind of Blue” Майлсf Дейвисf (Miles Davis) моно или стерео?
Каждая позиция может быть защищена или опровергнута различными спецификациями, графиками осциллограмм или двойными сеансами слепого прослушивания.
Однако один вопрос лента или винил? все же был разрешен.
Даже самые мнительные критики не находят здесь никакой двусмысленности.
Вердикт: лента звучит лучше, чем винил.
Период.
Конечно, не кассетные мыльницы эпохи Walkman. Не те же громоздкие 8-ми дорожные коробки.
Эта сырая техника - оскорбление компонентов для магнитной ленты.
Настоящий виниловый убийца оказывается рулоном магнитной ленты.
Звуковые магнитофонные деки являются последней тенденцией ретро для hi-fi вундеркиндов и дизайнеров-фетишистов, которые наряжают свои гостиные, как выставку стильных вещей.
Эта аналоговая коллекция способна трансформировать любой композиционный микс и подражать лучшему звуку катушечной деки, который вы изберете.
Звук катушечных дек фиксирует каждую деталь.
Частотный спектр и сложные гармонические искажения ленточных машин мирового класса находятся у вас прямо под рукой.
Корни этой звуковой тенденции можно проследить до 2013 года, когда самый разборчивый критик журнала ”The Absolute Sound” шокировал своих читателей, провозгласив, что разработанная командой фанатичных инженеров новая технология, полностью уничтожила самый высокоэффективный проигрыватель грампластинок.
Обновление этой аудиофильской технологии удостоился в 2015 году в журнале ”The Absolute Sound” номинации ”Выбор редактора”.
Высокоэффективная катушечная дека это фантастический компонент.
Она может быть настроена как автомобиль Bentley.  
R2R является одним из самых успешных показов на звуковом шоу.
pioneer rt 909
Рынок перепродаж находится на подъеме.
В настоящее время на мировом аукционе “eBay” предлагаются на продажу более 10 тыс. магнитофонов различных производителей.
Аукционный дом “eBay” разместил для потенциальных покупателей руководство, с которым перед покупкой могут ознакомиться коллекционеры.
Также очевидна распространенность поп-культуры, которая питает каждую новую тенденцию.
«Мы продаем катушечные деки так же быстро, как они выходят из нашей ремонтной мастерской», - говорит Джерри Гахаган (Jerry Gahagan), владелец веб-сайта “Oak Tree Enterprises” специализирующегося на продаже винтажной электроники и музыкальных товаров с 1982 года.
«Это возрождение связано с ностальгией и важностью. Это похоже на суицидальный сдвиг при покупке старого мотоцикла “Harley-Davidson”. Эти ленточные машины крепкого сложения, прочно построены и отлично звучат». Американцы говорят, что R2R - это больше, чем просто старый высококачественный проигрыватель.
Это символ. Большие ленточные магнитофоны великолепно воспроизводят звук, у вас нет вибрации присущих проигрывателю грампластинок. Расположенный, на книжной полке аудиофильный модуль R2R делает магнитную ленту таким естественным выбором?
Катушечный магнитофон имеет больший динамический диапазон, чем винил, с необычным звучанием на экстремальных высоких и низких частотах.
Затем рассмотрим объем обработки сигналов, который требуется каждой среде. Винил требует много. Магнитная лента очень мало. Обработка сигналов является врагом высокой точности воспроизведения звука. Чем меньше студийного эзотерического Вуду (Voodoun), тем лучше.
Technics RS-1500
Это помогает понять, как производятся виниловые и магнитные альбомы. Чтобы сделать запись, сигнал должен быть сжат, чтобы соответствовать динамическим пределам винила.
Некоторые из максимумов и минимумов сильно сокращаются. Все эти и другие звуковые трюки, необходимые для размещения сигнала в крошечные канавки и они еще больше подрывают сигнал.
Перезапись на 6,3 мм магнитные ленты это гораздо более простая задача. Без необходимости сжатия или преобразования исходного сигнала запись может быть перенесена относительно невредимой.
Тогда есть резонный вопрос о воспроизведении. Проигрыватели грампластинок испытывают  всевозможные механические отклонение от нормы это гул, проскальзывание, стабильность скорости, искажение внутренней канавки и другие, который могут дополнительно ухудшить сигнал.
Напротив, R2R это простое и эффективное решение. Единственной движущейся частью в точке считывания сигнала является магнитная лента, которая перемещается по прямой неподвижной головке воспроизведения. Эффективность равна ее точности.
Когда в конце 1980-х годов цифровое аудио стало преобладающим. Магнитофоны у профессионалов, как и у любителей, оказались почти не востребованы. Дорогие машины оказались в мусорных контейнерах и ломбардах, но так и не исчезли.
Упрямые аудиофилы, режиссеры школьных радиостанций и продюсеры, продолжают защищать свои аналоговые добродетели от цифрового мира.
Причина, по которой лента выжила, заключается не только в том, что катушки великолепны. Дело в том, что магнитная лента это невероятно плотная архивная среда. Ранее в этом году компании IBM и Fujifilm объявили о создании  магнитофона, который может содержать 220 терабайт информации.
UHA Phase 12
В то время как высокое качество магнитофонных дек, безусловно, впечатляет, без нового программного обеспечения эти массивные компоненты будут немного большим, чем реквизит блошиного рынка.
Но возобновление интереса к аппаратным средствам побудило некоторые звукозаписывающие компании покопаться в их хранилищах, чтобы лицензировать вечнозеленые заголовки на магнитной ленте. Есть также несколько независимых брендов звукозаписи, позиционируемые как альтернативна мейнстриму, записывающих новый материал для плагина эмуляции аналоговых лент R2R.
Например, “Yarlung Records” предлагает восемь современных записей молодых музыкантов, начиная от швейцарского виолончелиста Фредерика Росселета (Fredtric Rosselet) и заканчивая квартетом ”Lady Jazz Quartet”. Каждый альбом выполнен по заказу и стоит $ 200.
Шведский аудиофильный лейбл "Opus 3” на своем сайте содержит 50 классических, поп и джазовых записей, предназначенных для воспроизведения на катушечных магнитофонах, каждая из которых стоит 450 долларов.
Примерно столь же дорого стоит продукция компании “The Tape Project”, которая продает старые альбомы, начиная от “Saxophone Colossus” Сонни Роллинза (Sonny Rollins) и заканчивая Арнольдскими увертюрами (Arnold Overtures) Лондонской филармонии.
Каталог компании включает в себя 27 магнитных альбомов. Некоторые аудио критики утверждают, что это самая высокая точность записи только на 1/4 дюймовой ленте.
Это может быть и так, учитывая, что каждый альбом это копия первого поколения, дублируемая в реальном времени непосредственно с оригинальной мастер-ленты с неторопливой скоростью 76 см в секунду.
При этом не происходит никакого смешивания или ремастеризации. По сути, это мастер-лента. Нельзя достать лучше, чем это. Лучше только самая престижная в мире площадка концертный зал в Нью-Йорке, на углу Седьмой авеню и 57-й улицы Манхэттена.
Teac 80-8 Reel to Reel Tape Recorder
Любители винила могут зубоскалить над крутыми ценами магнитофонных дек, аксессуаров и производительностью.
Время требуемое для перезаписи одного альбома около 2-х или 3-х часов и материалы (50 - 100 долларов США только за пустую ленту), 450 долларов кажется почти разумной ценой, чтобы услышать риффы джазового трубача Ли Моргана (Lee Morgan) на альбоме 1964 года, записанного звукоинженером Руди Ван Гелдером (Rudy Van Gelder).
Кстати, звук трубы, Ли Моргана на магнитной ленте лучше, чем его труба, записанная на виниле.
Это звучит лучше, чем на любом аудио формате: CD, SACD, Blu-ray и даже лучше чем Нил Янг (Neil Young) с высоким разрешением файлов hi-res 24-бит/192 кГц.
Были также две компании, которые производили высококачественную магнитофонную ленту, предназначенную для записи.
Чистая лента прошлых лет Emtec/BASF позднее продаваемая под брендом RMGI цена за этот комплект, состоящий из четырех 10-дюймовых катушек, составляла $179,95.
Теперь это лента называется “RECORDINGTHEMASTERS”, которая принадлежит промышленной группе “MULANN SA”.
Произошел скачок в цене и сейчас она стоит вдвое дороже.
Большинство потребительских катушечных дек не могут даже качественно стереть запись на магнитной ленте, а тем более использовать превосходное качество звука.
Так что не стоит записывать магнитную ленту на бытовых магнитофонах, которые можно купить за 10 баксов при продаже соседнего гаража.
Эта лента предназначена для высокоскоростных машин, таких как “UHA Phase 12”, модель “Tascam BR-20” или дека “Teac”, получившая репутацию в 90-х годах как студийная рабочая лошадка.
Однако модификации “UHA” настолько обширны, как косметические, так и механические, что единственное, что имеет сходство с базовой моделью BR-20, это размеры.
От «сверхчистой» (99,99%) литой серебряной проводки до электромагнитной защиты, сделанной из экзотического сплава, используемого для создания космических спутников. Пристальное внимание даже к мелким деталям.
Плавкий предохранитель “Quantum Red” сделан из керамики и выполнен из редкого сплава с катушкой “Tesla” мощностью 2 миллиона вольт.
Катушечная дека ”UHA Phase 12” способна воспроизводить самые мельчайшие детали, такие вещи, которые слышали только звукооператоры, работая с оригинальной мастер-лентой.
В некоторых случаях во время воспроизведения на самом деле слишком много деталей: при прослушивании “Led Zeppelin II” было слышно, каждую ноту певца и каждый раз, когда Джон Бонэм стучит в басовый барабан».
Для тех, чьи домашние бюджеты исключают такую покупку, как катушечная дека ”UHA Phase 12”, на рынке есть качественные подержанные деки 70-х и 80-х годов, которые могут быть проданы за приемлемую цену.
Для начала хорошим приобретением является “Teac X-2000R”, дека, которую Ума Турман заводит в кинофильме “Криминальное чтиво”.
Тарантино понял это правильно модель X-2000R это не только лучшая модель компании ”Teac”, возможно, это лучшая когда-либо сделанная любительская катушечная дека.
SpyLOG
Рейтинг@Mail.ru
HotLog
Все права © 2003-2017. Разрешается использование материалов при указании живой ссылки на сайт http://inthouse.ru/
+7 (926) 906-6548
+7 (495) 771-2800