Статьи и публикации › Тангенциальный тонарм линейного слежения Rabco SL-8/SL-8E
По материалам: Soundfountain
Тонарм Rabco SL-8/SL-8E является наверное единственным запомнившимся легендарным изделием произведением японских ультравысоких технологий.
Rabco SL-8E
"Если Вам посчастливилось иметь Rabco SL8, то Вы являетесь владельцем самого идеального тонарма, который работает прекрасно". Это много лет назад сказал менеджер по продажам аудио одной из голландских компаний. Возможно, Вы уже слышали подобное утверждение. И хотя менеджер по продажам является знающим человеком, всегда есть сомнения в его критическом отношении к Rabco.
Если до сих пор тонарм Rabco SL8 работает прекрасно, то воспроизведение звука находится на недостигаемом уровне. Ни голландской аудио компании, ни менеджера по продажам уже больше не существует, однако большинство тонармов Rabco SL8E до сих пор живы и функциональны.
Если у Вас уже есть Rabco SL8E или Вы только намериваетесь приобрести его, эта страница поможет дать вам стимул для проведения собственного исследования и выяснить, как работает тонарм и как настроить его, чтобы получить воспроизведение практически свободное от ошибок.
Проигрыватель виниловых дисков Thorens TD 125 с линейным тонармом слежения Rabco SL-8E, универсальным внешним стабилизатором записи (RSR) и стабилизатором веса.
Thorens TD 125, Rabco SL-8E
Thorens TD 125 с линейным тонармом слежения Rabco SL-8E
Далее немного истории, а затем несколько вариантов и пояснения.
EDISON
Первый тангенциальный тонарм (прямой линейный тонарм) был разработан Томасом Эдисоном и был впервые представлен 21 ноября 1877 года и устанавливался на роскошном фонографе Эдисона «Триумф». Наибольшей популярностью этот музыкальный проигрыватель пользовался 1888-1915 гг.
В фонографе звуковые колебания записывались на цилиндре, покрытом мягким, податливым материалом - воском, оловянной или свинцовой фольгой. На поверхности покрытия иголка вычерчивала дорожки переменной глубины, соответствующие громкости и частоте звуковых колебаний.
Для воспроизведения служила находящаяся по другую сторону цилиндра мембрана, снабженная стальной иглой. Сама мембрана состояла из растительного пергамента. На мембрану надевался рупорный конус, сделанный из картона.
Изобретение стало поразительным событием того времени; дальнейшим развитием фонографа стали граммофон и патефон.
В первых конструкциях сделанная запись использовалась непосредственно и для воспроизведения, но такая технология не обеспечивала звук достаточной громкости. В дальнейшем начали применять методы гальванопластики для изготовления копии оригинальной записи из более твердого материала. Однако только с изобретением дисковых фонографов - граммофонов технология стала популярной и востребованной.
Дисковые фонографы имели скорость вращения 78 об/мин, звук усиливался при помощи рупора конической формы.
Эдисон много раз вносил конструктивные изменения в фонограф, но так и не смог достичь чистого звучания. Массовое производство фонографических цилиндров, закончилось в 1929 году.
 
 
SpyLOG
Рейтинг@Mail.ru
HotLog
Все права © 2003-2016. Разрешается использование при условии активной ссылки на сайт http://inthouse.ru/
+7 (926) 906-6548
+7 (495) 771-2800