10 усилителей абсолютных во всех отношениях Дика Олшера Питера Бреонингера Нила Гадера Роберта Грина Роберт ХарлиПола СейдораГарри ПирсонаДжонатана Валина
Авторы данного обзора: Питер Бреонингер (Peter Breuninger), Нил Гадер (Neil Gader), Роберт Грин (Robert E. Greene), Роберт Харли (Robert Harley), Дик Олшер (Dick Olsher), Гарри Пирсон (Harry Pearson), Пол Сейдор (Paul Seydor), и Джонатан Валин (Jonathan Valin).
10 лучших усилителей по версии Дика Олшера (Dick Olsher)
Ламповый усилитель Futterman H3 OTL
Инженер и изобретатель из США Юлий Футтерман (Julius Futterman) разработал ламповый усилитель без выходного трансформатора.
Futterman H3 OTL
Это была непростая задача, уменьшение затрат производства отказавшись от применения дорогостоящего трансформатора, который при воспроизведении неизбежно придавал звуку окраску.
Специалисты считают, что при отсутствии выходного трансформатора звучание у усилителя наилучшее.
В 1954 году идея усилителя без выходного трансформатора воплотилась в первоначальный проект.
Первый ламповый усилитель предварительно планировался для использования в автомобильных радиоприемниках.
С целью реализации проекта в 1979 году после смерти Футтермана его компаньон такой же апологет бестрансформаторных усилителей Харви Розенберг (Harvey Rosenberg) основал компанию «New York Audio Labs». Сборка первых усилителей производилась полностью вручную.
Первые оригинальные ламповые усилители выпускались в монофоническом исполнении. Вырабатываемая мощность Futterman H3 OTL составляла 90 вт.
Усилитель прекрасно работал совместно с легендарными электростатическими акустическими системами Quad ESL 57 выпущенными в 1957 году.
Ламповый стерео усилитель Dynaco ST 70
Dynaco ST 70
Американский аудио инженер Дэвид Хафлер (David Hafler), основавший совместно с Эдом Лораном (Ed Laurent) в Филадельфии, штат Пенсильвания в 1954 году компанию «Dynaco» выпустил в 1959 году усилитель ST 70.
Компания «Dynaco» была особенно популярна в 1960-х и 1970-х годах, сыграв важную роль выпуская доступные, высококачественные аудио наборы для любителей.
Это имя было нарицательным в звуковом сообществе США в течение многих лет.
Сегодня, «Dynaco» помнят и высоко ценят, прежде всего, за его ламповый стерео усилитель Dynaco ST70, который также был доступен как комплект деталей (Dynakit), предназначенный для домашней любительской сборки. Шедевр эффективной схемотехники ST 70 в своей конструкции использовали четыре лампы EL34, одну GZ34/5AR4 и две 7199.
Из-за своего идеального соотношения  цены и качества, ламповые усилители Dynaco часто называют " McIntosh” для бедных. Были проданы более 350 000 усилителей Dynaco ST-70, это самый популярный ламповый усилитель из когда-либо сделанных.
В 1991 «Panor Corporation» приобрела товарный знак Dynaco, и в 1993 году возобновилось производство электронных аудио компонентов под брендом Dynaco. Но теперешний владелец бренда Dynaco больше не имеет никакой прямой связи с компанией, основанной Дэвидом Хафлером.
Ламповый стерео усилитель Marantz 8B
Marantz Model 8
Одна из многих легендарных конструкций Сола Бернарда Маранца изготовлена вскоре после того как был выпущен предусилитель Marantz Model 7. Ламповый усилитель Marantz Model 8 дебютировал в 1959 году.
Усилитель Model 8 был впервые предложен на продажу в 1961 году и стоил тогда значительную сумму $250. Усилитель Model 8 в схеме питания имеет две пары пентодов EL34, эксплуатируемых в ультралинейном режиме класса A/B.
Вырабатываемая номинальная мощность 2 х 30 Вт при нагрузке 8 Ом. Все соединения осуществляются сзади, что делает усилитель идеально подходящим для открытой инсталляции (например, на книжной полке в стоке и т.д.).
По желанию передняя панель закрывается декоративной решеткой, при этом Marantz Model 8 имеет гладкий и лаконичный вид, когда все лампы и провода скрыты от зрения.
Частотная характеристика: от 20 Гц до 20 кГц. Суммарный коэффициент гармонических искажений: 0,1%. Входная чувствительность: 1,3 В. Соотношение сигнал/шум: 90 дБ. Сопротивление нагрузки: 4 ~ 16 Ом. При проектировании большое внимание уделялось обеспечению стабильности при низком уровне искажений при разных нагрузках.
Ламповый стерео усилитель мощности Harman Kardon Citation II
Еще в 50-х годах компания Harman Kardon изготавливала двухтактные ламповые усилители. Citation II разработанный Стюартом Хегеманом (Stewart Hegeman) является воплощением высокого инженерного искусства весом около 32 кг.
Harman Kardon Citation II
Это была концепция находящаяся далеко впереди своего времени, получившая распространение в 1959 году.
Harman Kardon Citation II разработанный Стюартом Хегеманом (Stewart Hegeman) воплощение высокого инженерного искусства.
Стюарт Хегеман понимал, что у хорошего усилителя пропускная способность не должна ограничиваться только слышимым диапазоном, но должна распространяться дальше в обоих направлениях.
При этом такой усилитель может с повышенной эффективностью обрабатывать слышимую область без каких-либо ограничений пропускной способности.
Стерео усилитель Citation II был разработан для профессионального применения и имеет очень высокую производительность (60 Вт на канал), низкий уровень искажений и чрезвычайно высокую пропускную способность. Схема усилителя состоит из входного пентодного каскада. Выходной каскад для каждого канала, использует пару KT88.
Выходные высокопроизводительные трансформаторы, построены нью-йоркской компанией «Freed».
Только самые высококачественные материалы были использованы материалы при создании Harman Kardon Citation II
Выходная мощность: 60 Вт на канал; Максимальная выходная мощность: 130 Вт на канал; Коэффициент гармонических искажений: Менее 0,5%; Выходное сопротивление: 4, 8 и 16 Ом; Фон/шум: лучше, чем 90 дБ; Вход: 1,5 вольта; Электронные лампы: Всего 10 шт. 6-ть 12BY7A и 4-е KT88; Расход энергии: 350 Вт.
Ламповый усилитель мощности McIntosh MC275
McIntosh MC275
Этот наиболее почитаемый ламповый усилитель мощности McIntosh MC275 имеет все возможности для удовлетворения потребностей современного музыкального энтузиаста, сохраняя все те качества, которые заложили его разработчики при проектировании. 
Конструкция легендарной модели MC275 американского бренда McIntosh, которая впервые была представлена в 1961 году, оказалась настолько удачной, что с некоторыми улучшениями выпускается до сих пор. Уже шестое поколение McIntosh MC275 получившее множество точных усовершенствований по сравнению с предыдущими релизами в значительной степени повышает производительность лампового усилителя.
Мощное шасси сделано из отполированной нержавеющей стали. Первый ряд верхней площадки на корпусе усилителя занимают семь небольших ламп, имеющих янтарную LED-подсветку при включении, которая становится зеленой после прогрева и готовности усилителя к работе и красной при срабатывании защиты.
Левая боковая панель McIntosh MC275 разделена на две части, верхняя из которых имеет наклон. Там установлены восемь фирменных позолоченных терминалов для акустики, а также красный светодиодный индикатор питания. В нижней части находятся следующие входы: балансный XLR и стандартный RCA.
Результатом впечатляющей производительности McIntosh MC275 является чистая музыка, мощный бас и великолепные подробности верхних частот.
Высококачественный ламповый усилитель мощности Audio Research 76A
Основатель корпорации Audio Research Уильям З. Джонсон (William Z. Johnson) для определения принадлежности к высокому классу электронных компонентов еще в 70-х годах прошлого века придумал формулировку высокое разрешение "high definition".
Audio Research 76A
Он был человеком во многом опережавшим свое время, даже если он в 1970 году занимался на первый взгляд бесперспективными, устарелыми электронными лампами.
Продукт, который разработал промышленный дизайнер Ливио Сукуза (Livio Cucuzza) был усилитель D-76A, который производился с 1975 по 1977 год.
Благодаря сложному регулируемому электропитанию и мощным выходным пентодам безупречный усилитель Audio Research 76A вырабатывает великолепный звук.
Выходная мощность: 75 Вт на канал при нагрузке 8 Ом; Частотный диапазон: 15 Гц ~ 30 кГц; Суммарный коэффициент гармонических искажений: 1%; Коэффициент демпфирования: 14; Входная чувствительность: 1,5В; Соотношение сигнал/шум: 80 дБ; Сопротивление нагрузки:  4 ~ 16 Ом; Комплект электронных ламп: (4)12AX7, (8) 6FQ7, (2 подобранные пары) 6550, (1) 6550; Ширина: 483 мм; Высота: 178 мм; Глубина: 311 мм; Вес: 23 кг; Год: 1974.
Транзисторный стерео усилитель мощности GAS (Great American Sound) Ampzilla II
20-30 лет назад некоторые такие компании, как SAE были мечтой всех заядлых меломанов, потом им на смену пришли другие.
Очень немногие аудиофилы знали, что за всеми этими известными изготовителями электроники, стоял один человек - Джеймс Бонджорно (James Bongiorno). Джеймс Бонджорно, истинный пионер аудио техники, чей вклад в искусство воспроизведения звука высокого класса живет в его инновационных проектах - Dynaco, SAE, Great American Sound и других.
GAS (Great American Sound) Ampzilla II
В каждом поколении появляется электронный компонент эталонного качества. Усилитель мощности Джеймса в Ampzilla II, несомненно, относится к таким изделиям.
Шедевр, разработанный Джеймсом Бонджорно это один из первых по-настоящему великих транзисторных усилителей, обладающий невероятным басом. Считается, что это первый в мире усилитель мощности с сервоприводом.
Усилитель GAS Ampzilla II получил позитивную рецензию Джона У. Колледжа (John W. Cooledge), опубликованную весной 1977 года во влиятельном американском аудиофильском журнале «The Absolute Sound Magazine».
Многие транзисторные усилители, тогда и сейчас, демонстрируют наличие впечатляющих технических характеристик, но это не больше, чем наличие стерильного мертвого звука. То есть, ему не хватает эмоциональной напряженности.
С усилителем Ampzilla II это всегда происходит по-другому. Его ритмичная, полная динамики презентация покоряла всех любителей музыки, в то время как меломаны старались найти в спектре высоких частот все больше подробностей.
Стерео усилитель мощности Threshold 400A
Второй усилитель, изготовленный Нельсоном Пассом (Nelson Pass) в 1975 году был Threshold 400A. Threshold 400A принадлежит к высококачественным электронным компонентам, который идеально продемонстрировал все преимущества усилителей класса–А и привлек к себе внимание меломанов и редакторов журналов hi-fi.
Выходная мощность: 100 Вт на канал при нагрузке 8 Ом; Частотная характеристика: 20 Гц ~ 20 кГц; Суммарный коэффициент гармонических искажений: 0,1%; Коэффициент демпфирования: 100; Усиление: 23 дБ; Ширина: 483 мм; Высота: 178 мм; Глубина: 311 мм; Вес: 23,3 кг.
Threshold 400A
Все это способствовало творческому подъему Нельсона Пасса и стало началом производства усилителей, обладающих феноменальной мощностью.
Усилитель Threshold 400A обеспечивает мощность 100 Вт на канал (RMS) в классе–А. С музыкальной точки зрения этот усилитель является чемпионом. По сравнению с другими знаменитыми усилителями, такими как Krell и Levinson у Threshold было превосходное чувство ясности и направленности.
Threshold 400A может управлять любой акустикой с любым сопротивлением. Звук усилителя изобилует потрясающими деталями. Сцена широкая и глубокая, и с деликатностью  подчеркивает голографическое изображение воображаемой звуковой картинки.
Усилитель мощности Threshold 400A один из лучших сделанных Нельсоном Пассом.
Сегодня очень трудно найти в хорошем состоянии редкий усилитель Threshold 400A.
Ламповый монофонический усилитель мощности Cary Audio Design 805
Этот усилитель в начале 90-х годов больше, чем любой другой способствовал коммерческому успеху несимметричных конструкций вакуумных триодов.
Cary Audio Design 805
Компания «Cary Audio Design» была основана во время обеда в мае 1989 года Деннисом Хэдом (Dennis Had) и его женой. У же в раннем возрасте у Денниса начал проявляться интерес к электронике.
Еще в школе Деннис занимался конструированием усилителей. Знакомство с электронной продукцией ведущих мировых компаний, производящих стерео компоненты определило дальнейшее развитие Денниса Хэдома. 
В 1992 году компания «Cary Audio» выпустила оригинальный моноблочный усилитель мощности CAD-805, который сразу получил одобрение международной аудио прессы. Спроектированный в лучших традициях компании он обладает великолепным инновационным дизайном и уникальными технологиями.
На обложке журнала «Stereophile» за январь 1994 года (Vol.17 No.1) был изображен ламповый моноблок Cary CAD-805 с транзисторным усилителем мощности Krell под заголовком "Если любой из этих усилителей совершенный, то другие должно быть нет!"
Прошло более 20-ти лет с тех пор, а ламповый усилитель CAD-805 не только выдержал испытание временем, но и претерпел множественные улучшения! Сейчас успешно выпускается уже пятое поколение усилителей CAD-805!
Ламповый монофонический усилитель мощности EAR Yoshino 509
Уже более 25-ти лет торговая марка EAR славится ламповыми усилителями высочайшего качества и надежности. Тим де Паравичини, основатель и разработчик этой английской компании, начал свою деятельность в сфере аудио в далеком 1965-ом году, а в начале 70-х перебрался в Японию, где работал в Luxman Corp., положив тем самым начало ламповому ренессансу. Возвратившись в Англию, Тим де Паравичини основал E.A.R. Первый же усилитель, созданный под этой маркой "EAR 509" сразу завоевал огромную популярность.
EAR Yoshino 509
В 1976 году Паравичини создает компанию Esiteric Audio Research (E.A.R.) и представляет на рынке замечательный 100-ватный ламповый усилитель E.A.R. 509, который не имел общей обратной связи.
Технически этот усилитель показал, что лампы способны обеспечить те же характеристики, что и транзисторы в лабораторных условиях.
С характеристикой диапазона пропускаемых частот от 9 до 85000 герц (-3Дб) он доказал, что ламповый усилитель обеспечивает реальный звук ретро, к которому так стремятся некоторые производители.
Субъективно усилители 509 стали настоящими хитами.
Hi-fi журналы сравнили его с некоторыми моделями High-End класса.
Тот факт, что 509 победил всех своих соперников в тестах, объясняет, почему он до сих пор продолжает производиться. Такие усилители стоят у сэра Пола Маккартни
В настоящее время он выпускает профессиональный ассортимент продукции. В профессиональной студийной индустрии наиболее известны его ленточные магнитофоны для мастер-фонограмм. Эти устройства имеют специально разработанные магнитные головки, способные пропускать полосы частот от 8 до 80 000 Гц!
Работа со звукозаписывающими компаниями принесла Тиму немало авторитета. Так, альбом A Meeting By The River 1993 года, выпущенный на лейбле Waterlily и записанный на аппаратуре Тима де Паравичини, получил престижную награду Grammy за беспримерное качество записи.
SpyLOG
Рейтинг@Mail.ru
HotLog
Все права © 2003-2015. Разрешается использование материалов при условии указания активной ссылки на сайт http://inthouse.ru/
+7 (926) 906-6548
+7 (495) 771-2800