Акустика 12-ть акустик Акустика Technics Fisher STE 1200 Bose 701 Bose 301  Tannoy Monitor Gold
12 самых значительных акустических систем всех времен
Роберт Харли (Robert Harley). Источник: Absolute Sound
Главный редактор журнала «The Absolute Sound» Роберт Харли автор фундаментального труда «Энциклопедия Hi-End Audio» вызвавшего живой интерес в мировой среде аудиофилов. The Absolute Sound, часто упоминается в сокращенном написании «ТАS» является американским ежемесячным журналом, который в своих обзорах рассматривает различное оборудование для записи и воспроизведения и ориентированный на аудиофилов.
Журнал был основан в 1973 году Гарри Пирсоном (Harry Pearson), который был главным редактором до середины 1990-х годов и по-прежнему является председателем редакционного совета.
Absolute Sound не без основания считается авторитетным изданием, где печатаются: публикаций экспертов, описания и технические характеристики электронных компонентов, а так же комментарии, посвященные высококачественному звуку. С 1973 года TAS является производителем стандартов для качества звука и музыки. Журнал, помогает формированию спроса при выборе высококачественного аудио для энтузиастов и любителей, такие компоненты воспроизводят звуки, которые можно услышать только в хорошем концертном зале.
The Absolute Sound это ежемесячный журнал. Выпускается в печатном и цифровом формате. Он является местом для тех, кто искренне заинтересован в улучшении звука, это сообщество меломанов и любителей музыки.
Вице-президент: Джим Ханон (Jim Hannon)
Главный редактор: Роберт Харли (Robert Harley)
Цифровые технологии и маркетинг: Гарет Витен (Garrett Whitten)
В энциклопедии представлен весь спектр вопросов, имеющих отношение к высококачественной звуковоспроизводящей электронике. Книга полезна для широкой аудитории, написана живым и увлекательным языком.
Вместе с тем, глубина исследования затронутых тем делает энциклопедию интересной для всех специалистов в этой области.
Ажиотажный спрос на энциклопедию превысил возможности первого тиража и издательство «Арт-Аудио» выпустило повторное издание.
Для того что бы наиболее внимательно выбрать дюжину акустических систем первостепенной значимости я запросил мнение по каждому громкоговорителю, которые оказали наибольшее влияние на high-end аудио у наших самых авторитетных рецензентов.
Все эти акустические системы были изготовлены с применением новых технологий, которые в последующем изменили рынок, оказали существенное влияние на будущие проекты или выявили некоторые ранее не известные аспекты качества звука.
Хотя каждый рецензент работал в изоляции, тем не менее, индивидуальный выбор каждого продемонстрировал замечательные единодушие.
Наш окончательный вердикт представлен в порядке возрастания значимости акустических систем (№ 1 относиться к  самым существенным системам).
Роберт Харли.
При выборе победителей «Absolute Sound» руководствовался консенсусом наиболее авторитетных специалистов, «12 наиболее значимых акустических систем всех времен».
[12]: Напольные акустические системы Klipschorn
Klipschorn Floorstanding Speaker
Компания Klipsch & Associates революционно преобразила hi-fi индустрию, постоянно устанавливая стандарты качества воспроизведения звука.
Почти 70-летняя история развития компании Klipsch — это наглядный пример разработки акустических систем, неразрывно связанной с именем своего создателя.
Несмотря на огромный прогресс в области электроники и носителей информации, требования к акустическим системам, как законченного изделия не меняются практически с момента появления.
Это максимально широкий рабочий диапазон частот, минимальная нелинейность частотной характеристики и широкая направленность.
Начав свою деятельность в небольшом помещении, основанная легендарным инженером Полом Клипшем компания приступила к проектированию рупорных акустических систем.
Для озвучивания кинотеатров и концертных залов уже давно применялась акустика рупорного типа.  Однако эти громкоговорители были чрезвычайно громоздкими.
Некоторые из них имели в длину более девяти метров, были слишком большими и совершенно неудобными для использования в домашних условиях. Решение предложенное компанией Klipsch заключалось в том, чтобы относительно небольшой по размеру рупор, расположить в углу.
[11]: MBL 101 E
Акустические системы MBL 101E это не только удовольствие для слуха, но и эстетическое.
MBL 101E
Живой естественный звук трудно заменить чем-либо еще. Это необыкновенно сложно получить, очень  реалистичный звук MBL 101E обволакивает слушателя со всех сторон.
Играют в концертном зале пронзительные скрипки, или как часть окружающей среды исторгается своими искажениями рок-концерт, акустические системы всегда на вершине воспроизведения.
В нашем обществе, акт живого звучания занимает важное место в качестве чувственного опыта культуры. Чтобы пойти в концертный зал слушать музыку для целостности восприятия, каждый раз необходимо, также обеспечить себе хорошее место.
Естественно очень трудно получить дома роскошный звук, такой же, как в концертных залах. Это очень трудно достичь даже при использовании самых высококачественных акустических систем, потому что в отличие от концертных инструментов, обычный динамик излучает звук в одном направлении, только вперед.
На протяжении длительного времени компания MBL стремилась преодолеть недостатки обычных динамиков. MBL 101E стала акустикой нового типа, которая наиболее достоверно излучает звук во всех направлениях, будь то вокал или музыкальные инструменты.
В сотрудничестве с доктором Гербертом доктор Фриц Штернберг, профессор кафедры аэрокосмической техники, Берлинского университета, ломая привычные физические ограничения обычного корпуса акустической системы, разработал новую концепцию это MBL 101E.
Благодаря инновационной структуре в гостиной дома можно создать трехмерный звук, похожий на звук концертного зала. Эта революционная идея в теории очень проста. Вместо однонаправленного излучения радиальные динамик излучает звуковые волны во всех направлениях, как музыкальный инструмент.
MBL 101E является произведением природной элегантности. Не будучи, подверженными влиянию моды, акустические системы на протяжении длительного времени остаются современными и демонстрируют скромную притягательность необычного дизайна.
Очаровательный контраст матового черного рояльного лака находится в полной гармонии другими цветами. С внутренней стороны акустические системы имеют водяные знаки. Подчеркнутые особенности, элегантный акцент и изящные жалюзи придают MBL 101E ощущение роскоши и подчеркивают значимость.
[10]: Advent
Генри Клосс (1929 - 2002) был видным американским инженером электронщикоми и бизнесменом, который начиная с 1950-х годов, проектировал высококачественную акустику и работал над созданием новых технологий в области радиоэлектроники. Клосс учился на физическом факультете в Массачусетском технологическом институте (1953), но так и не получил диплом. Он был автором множества изобретений, в том числе и в акустике. В 2000 году Генри Клосс был одним из первых в «Зале Славы» в ассоциации «Consumer Electronics».
The Advent Loudspeaker
Он получил премию «Emmy Award» за его участие в развитии телевидения.
В ходе своей карьеры, Клосс основал или был соучредителем нескольких знаменитых компаний производителей аудио и видео оборудования, большинство из которых находится в Кембридже, штат Массачусетс.
В 1954 году Генри Клосс со своим учителем Эдгаром Вильчуром создал корпорацию Acoustic Research (AR). Вместе они разработали модель акустики AR 1. AR-1 был первой коммерческой акустической системой с подвесным динамиком.
Десять лет (1957-1967) Клосс работал в компании KLH.
Генри Клосс основал корпорацию Advent (приход по латыни) в 1967 году. Около 1968 года, Клосс конструировал недорогую технологию проекционного телевидения, но возникшие проблемы финансирования потребовали быстрого решения и чтобы заработать немного денег, он решил построить высококачественную акустику The Advent Loudspeaker.
Система состояла из сдвоенного 38 мм высокочастотника с магнитом из железо/никель/кобальт/алюминий/медного сплава «алнико» и 250 мм динамиком для воспроизведения низкой частоты.
Получивший после введения меньшего громкоговорителя Advent, известность как Большой Advent.
Large Advent по звуку соперничал, с громкоговорителем верхней серии Acoustic Research Corporation моделью AR 3а с тремя драйверами, но стоили акустические системы The Advent Loudspekers примерно в полтора раза дешевле.
[9]: KLH Model Nine — электростатическая акустическая система.
Основанная в 1957 году корпорация KLH занимается исследованиями и разработками в аудио индустрии, она расположена в Кембридже, штат Массачусетс, США. Корпорацию KLH основали Henry Kloss, Malcolm S. Low, и J. Anton Hoffman.
Первоначально KLH производила громкоговорители.
KLH Model Nine
Объем продаж KLH составил $17 млн. На корпорации, работало более 500 человек и реализовано более 30000 динамиков. Позже KLH была куплена Electro Audio Dynamics Inc. и переехала в Калифорнию в 1980 году.
Затем KLH приобрел японский конгломерат Kyocera Ltd, и производство было перенесено за границу. В 1989 году Kyocera решил прекратить производство аудио продукции, и искал покупателя на KLH. В настоящее время компания известна как KLH Audio Systems, она располагается в Santa Ynez, Калифорния. Ранее известный как Wald Sound and Verit Industries.
Модель Nine была выпущена в 1964 году, и она имела стоимость за пару $1100. Несмотря на то, что акустика представлена под маркой KLH, она была разработана Артуром Дженсзеном.
А. А. Janszen во время 2-й мировой войны участвовал в развитии и усовершенствовании  технологии гидрофона, обработки сигнала и управления системами для обнаружения и самонаведения на звуки вражеских судов.
Заключительный этап определил преимущества применения высокоточных электростатических громкоговорителей необходимых для тестирования гидрофонов с гораздо лучшей точностью, чем у ранее доступных преобразователей.
А. А. Janszen разработал ряд легендарных продуктов, самый известный это вероятно высокочастотный громкоговоритель, применяемый в акустике Acoustic Research AR-1.
В 1959 году активы лаборатории JansZen были переданы компании KLH, а А. А. Janszen стал ее вице-президентом. В своих рекламных изданиях в отношении The KLH Nine компания пишет, чтобы создать самый точный звук того времени и при конструировании не жалела расходов, производство было действительно исключительно трудоемким.
The KLH Nine использует те же высокочастотники как и у Janszen Z-130. НЧ- панели являются уникальными. KLH-9 воспроизводят очень хороший звук в области средних и низких частот, но твитеру Jantzen определенно не хватает воздушности.
В то время, большинство моделей электростатических динамиков были неудачными и никогда не были представлены для реализации. Хотя некоторые, такие как KLH Модель 9 и Quad ESL, был легендами среди энтузиастов аудио.
Вероятнее всего электростатическая акустика KLH является наиболее успешным и эффективным конкурентом акустики с обычными динамиками. Но акустика KLH Модель 9  была очень большой, привередливой и дорогой, и она плохо гармонировала с остальной серией акустики KLH. В результате, продажи были скромными, и в конечном итоге модель 9 была снята с производства.
С выпуском акустики KLH Nine настал переломный момент, давший старт полно спектральной электростатической акустики. С тех пор модель Nine стала примером и вдохновением для практического проектирования всех плоских громкоговорителей.
[8]: Infinity IRS V
В целях достижения самой высокой производительности и превосходного качества воспроизведения звука, объединяя все фирменные технологии, компания Infinity сконструировала эту акустику.
Infinity IRS V
Акустическая система состоит из 4-х корпусов высотой около 2,3 м и имеет массу немного меньше чем 700 кг.
Для воспроизведения средних и высоких частот в акустической системе Infinity IRS V используются две массивных панели со скругленными сторонами в виде эллипса каждая высотой 2280 мм.
Для воспроизведения высокочастотного диапазона в IRS-V установлены 36 электромагнитных твитеров, изготовленных по собственной технологии EMIT.
Твитеры представляют собой тонкую электропроводящую диафрагму, расположенную между мощных магнитов из сплава самария и кобальта. Такая конструкция обеспечивает высокочастотникам EMIT супер быстрый способ работы и кристально чистые высокие частоты.
Тарелки имеют невероятную четкость, которую вы вряд ли услышите у других акустических систем.
Но такая конструкция высокочастотных громкоговорителей EMIT может привести к хрупкости. Чтобы заставить высококачественную акустику правильно работать требуется большое количество энергии и для этого следует применять мощный усилитель.
Тип: напольная 3-х полосная акустическая система.
Частотный диапазон: 15 Гц ~ 45 кГц ± 2 дБ.
Частота раздела кроссовера (настраиваемая): 70 Гц и 4500 Гц.
Номинальный импеданс: 4 Ом.
Низкочастотная секция: 6 громкоговорителей конического типа диаметром 300 мм.
Среднечастотная секция: 12 специальных громкоговорителей EMIM.
Высокочастотная секция: 36 специальных громкоговорителей EMIT.
Вырабатываемое усиление для низкочастотной секции: 2 кВт на каждый канал (RMS).
Необходимое усиление для высокой и среднечастотной секции: 100 ~ 500 Вт на каждый канал (RMS).
Размеры акустики для воспроизведения высокой и средней частоты: Высота: 2280 мм; Ширина: 1190 мм; Глубина: 430 мм.
Размеры акустики для воспроизведения баса: Высота: 2280 мм; Ширина: 520 мм; Глубина: 730 мм.
Вес системы: 681 кг.
Аксессуары: усилитель мощности (2 кВт), кроссовер управления и сервоусилитель.
[7]: Magnepan 1-U/1-D
Magnepan Tympani 1 напольная акустическая система. Компания «Magnepan» производит акустические системы высокого класса. Технология была задумана и реализована в 1969 году инженером Джим Вайни (Jim Winey).
Magnepan Tympani 1
Дизайн акустических систем Magnepan, продающихся под маркой Magneplanar, отличается от обычных динамиков. В акустике Magneplanar применяются плоские излучатели,  устанавливаемые в панель.
Механизм воспроизведения акустических систем включает в себя тонкие провода или полоски фольги прикрепленные к тонкому листу из майлара, находящегося в магнитном поле, создаваемое вертикальным рядом полос из постоянных магнитов.
Сигнал с усилителя подается на проводники, полученные электрические силы вступают в реакцию с магнитным полем и заставляют двигаться пленку с покрытием из майлара, которая воспроизводит дипольный звук. В принципе, это та же концепция звуковой катушки, но в Magneplanar звуковая катушка приклеена непосредственно к излучающей поверхности.
Звук проецируется из передней и задней части излучающей поверхности. Излучаемый звук, задней частью динамика отражается от передней стенки в зоне прослушивания. Эта технология способствует эффективному расширению звуковой сцены, дает ощущение пространства, реализм, вовлечение и расширенную динамику. Дизайн «Magneplanar» с использованием пассивного магнита, не является уникальным, хотя он был первым в своем роде. Американская компания «Eminent Technology», греческая «Analysis Audio» и другие производители также используют пассивные магнитные конструкции. В целом, этот метод классифицируется как акустика с плоскими магнитами.
Из наиболее часто упоминаемых недостатков следует отметить относительно низкую эффективность и учитывая отсутствие корпуса, сложность при воспроизведении очень низких частот.
Существуют и другие подобные конструкции динамиков. Электростатические громкоговорители Martin-Logan и Quad Electroacoustics являются еще одной вариацией на тему дипольной акустики. Но электростатические динамики работают по иной технологии.
Для получения глубокого баса обе технологии должны использовать очень большую излучающую панель. Magnepan так и делает, его большая излучающая поверхность производит больше басов. Martin-Logan проблему баса решает путем установки обычного конусного драйвера.
Описание: дипольная плоская панель, с магнитным приводом.
Частота раздела кроссовера: 3,2 кГц. Частотный диапазон: 32 Гц ~ 40 кГц ± 4 дБ.
Номинальный импеданс: 4 Ом. Максимальная входная мощность: 500 Вт.
Размеры: одна акустическая система состоит из 3-х панелей. Ширина одной секции: 457 мм. Высота одной секции: 183 мм. Глубина одной секции: 51 мм. Вес каждой панели: 32 кг.
Цена одной пары: $795 (1973); $3800(1984). С 2005 года больше не производится.
Производитель: Audio Research Corp, Minneapolis, (1973). Magnepan, Миннесота, США.
[6]: Dahlquist DQ-10
Легендарная акустика Dahlquist DQ-10 больше не производится. Ее можно обнаружить только на Ebay или других винтажных площадках.
Dahlquist DQ 10
Едва появившись, акустика Dahlquist DQ-10 произвела революцию в промышленности высокой точности, она была впервые представлена на Hi-Fi Show в Нью-Йорке в 1972 году.
Совместная разработка известного электронщика Сола Маранца (Saul Marantz) и молодого инженера Джона Далквиста (Jon Dahlquist), но в наименовании одной из самых лучших акустических систем имя Маранца отсутствует.
Термины стерео образ (stereo image) или  звуковая сцена (soundstage) вдруг всплыли среди аудиофилов, появилась возможность точного позиционирования различных инструментов, не только линейно слева направо, но в глубину и эта реальность стала доступна, прослушивая музыку с помощью акустики Dahlquist.
5-ти полосная, напольная акустическая система с четырех динамических громкоговорителя и пьезоэлектрический супертвитер.
Частотная характеристика: от 37 Гц до 27000 Гц.
Рекомендуемая мощность усилителя: 50-100 Вт.
Точки раздела кроссовера: 400 Гц, 1 кГц, 6 кГц и 12,5 кГц.
Номинальное сопротивление: 8 Ом.
Ширина: 775 мм. Высота (с подставкой): 978 мм. Глубина: 228 мм. Вес: 27,24 кг.
Цена пары: $395 (1974). С 2008 больше не доступны.
Производитель: Dahlquist, Inc, NY.
[5]: Magico Mini II — полочная акустическая система.
Magico Mini 2  полочная акустическая система
Всегда существует дилемма "Что все-таки лучше?". Без квалификации очень трудно странствовать по этой туманности. Лучший автомобиль, не касаясь частностей, это Aston Martin, но бессмысленно думать, что он подойдет каждому. Есть множество причин, по которым большинство даже об этом и не задумывается.
Итак, что лучше? От чего может зависеть правильный выбор!
Однако, когда дело доходит до рассматривания полочных акустических систем с подставками, Magico Mini II не оставляет сомнений в соперничестве, кто «лучший». Это просто — акустика Magico Mini II лучшая во всем.
Во-первых, чтобы получить лучшее из лучшего, вам нужно самое лучшее усиление. Magico Mini II обладает чувствительностью 87 дБ и номинальным сопротивлением 4 Ом и по заявлению производителя нуждается в усилении мощностью между 50-250 Вт. Усилители не должны быть очень дорогими, но они должны обладать достаточной мощностью.
Конечно, в реальности, если рассматривать в комплексе акустику стоимостью 35000 фунтов стерлингов, то, скорее всего не стоит использовать бюджетный усилитель за 350 фунтов стерлингов. Усилитель или по крайней мере усилитель мощности должен быть транзисторным, а если использовать ламповый усилитель можно не получить мощного полного баса, при этом стоимость не будет играть, определяющее значение.
Комната для прослушивания так же должна быть подготовлена. Это заблуждение, что полочные акустические системы, имеющие собственные подставки предназначены для небольших комнат. Это существенное заблуждение и Mini II является идеальным разрушителем этого мифа. Для того чтобы заставить разыграться Mini II нужна большая комната.
Подумайте в качестве отправной точки о помещении со сторонами 6x4,5 м. Необходимо размещать акустику подальше от задней и боковых стен. Имея солидную массу 90 кг в загородном доме правильнее всего устанавливать акустику на первом этаже, если расположить ее на наверху, то в некоторых домах, можно получить негативные резонансы.
Большой вес акустики 90 кг является одним из признаков, почему Mini II являются одними из лучших полочных громкоговорителей.
Причиной такого исключительного веса заключается в конструкции корпуса. Корпус изготавливается из массива, состоящего из 16 горизонтальных слоев толщиной 25 мм и 17 слоев фанеры балтийской березы. Все это в нутрии корпуса имеет поперечные связи, но это только начало.
Металлические части (передней и задней панели) изготавливаются из толстого анодированного алюминия, применяемого при строительстве самолетов, и для уменьшения дифракции имеют изогнутую форму.
[4]: Wilson Audio Tiny Tot (WATT)
WATT/Puppy Series 8, очередная модификация акустической системы компании Wilson Audio.
Wilson Audio Tiny Tot (WATT) Впервые представленная в 1988 году и практически ставшая ее визитной карточкой, была выпущена под своеобразным и отчасти дерзким девизом: «Красота и Естественность». Его значение заключается в том, что теперь Вам доступен уникальный симбиоз практического и эмоционального аспектов процесса восприятия музыки, способный наполнить Вас истинным и многогранным удовольствием от ее прослушивания.
Эта магическая гармония противоположных начал есть результат сочетания многих исходных компонентов, среди которых новый высокочастотный акустический излучатель (позаимствованный у модели MAXX Series 2) и модифицированный корпус WATT, изготовленный из революционного сочетания материала «X» (известен низким уровнем собственных резонансов и привносимых тональных искажений) и материала «M» (высоко ценится за обеспечиваемую им отчетливость воспроизведения звука в области средних частот) и отличающийся изощренной внутренней конструкцией.
Технология изготовления разделительных фильтров, впервые освоенная в процессе разработки модели MAXX Series 2 и отныне используемая в производстве модели System 8, позволяет достигнуть целостности воспроизводимого звука во всем спектре частот и значительно повысить линейность и динамичность звука в области низких частот.
В конструкции модели System 8 используется высокочастотный акустический излучатель, разработанный для модели MAXX Series 2. Его конструкция обеспечивает значительное снижение уровня высокочастотных шумов и отсутствие излишней резкости воспроизводимого звука. Многие авторитетные источники признают модель MAXX Series 2 эталонным продуктом индустрии аудиотехники. Теперь и модель WATT/Puppy имеет право считаться подобным эталоном.
Ощущение объема и масштабности воспроизводимого звука, отличающегося мягкостью и ненавязчивостью, обусловило превосходство модели WATT/Puppy над всеми акустическими системами подобной конструкции, представленными в данной области рынка.
Технология предотвращения вибраций (anti-jitter technology), использованная при разработке разделительных фильтров для моделей MAXX Series 2 и Sophia Series 2, была также применена в процессе создания модели System 8.
[3]: Rogers/BBC LS3/5a
В начале 1970-х годов вещательной корпорации «The British Broadcasting Corporation (BBC)» за пределами своей основной студии во время выездных сессий для контроля записи потребовались небольшие мониторы. С этой целью BBC поручили проектной группе своих инженеров разработать такой компактный динамик, который будет соответствовать этому назначению. В результате появился высококачественный монитор LS3/5a, который затем для производства другими коммерческими компаниями был лицензирован.
Основанная Джимом Роджерсом в 1947 году компания Rogers International Ltd. В 1970 году по заказу BBC начала промышленное производство самого известного студийного монитора LS3/5a. Помимо компании Джима Роджерса, другими производителями LS3/5a по лицензии BBC так же были компании Chartwell, AudioMASTER , Spendor и Harbeth .
Rogers/BBC LS3/5a
LS3/5A стали самыми успешными мониторами, и на сегодняшний день во всем мире их изготовлено более 50000 пар.
Характеристики BBC LS3/5a: 2-х полосный, полочный монитор.
Конструкция: закрытый корпус.
Высокочастотный динамик: 25мм с куполом из майлара.
Низкочастотный динамик: конус 110 мм из «Bextrene».
Частота раздела кроссовера: 3 кГц.
Частотный диапазон: 80 Гц ~ 20 кГц ± 3 дБ на расстоянии 1 м с решетками.
Чувствительность: 82 дБ.
Номинальный импеданс: 16 Ом (1977-1984), 10 Ом (1989). Требования к усилителю: максимум 50 Вт.
Высота: 305 мм. Ширина: 190 мм. Глубина:158 мм. Вес одного монитора: 5,3 кг.
Цена пары: $ 430 (1977), $450 (1984), $650 (1989), $999 (1993), $1295 (1996), $1695 (2007).
Производители: Rogers Loudspeakers Ltd., Англия (1977-1989); Spendor loudspeakers, Англия (1984); Harbeth Acoustics, Англия (1993). KEF, Англия (1996). Stirling Broadcast Англия (2007).
[2]: Acoustic Research AR3a
Оригинальная AR-3 была произведена в 1957 году и была первой акустической системой в мировой истории hi-fi, которая имеет высокочастотный и среднечастотный динамик с  мягким куполом и 305 мм сабвуфер обладает длинным ходом диффузора. В свое время система казалась чудом за способность при таком компактном корпусе воспроизводить музыку в широком диапазоне частот. В 1964 году оригинальная акустика AR-3 претерпела значительные улучшения. Сегодня AR-3a считается венцом произведения Acoustic Research. По мнению многих аудиофилов эта система является идеальным представлением "Новый английский звук".
Acoustic Research AR3a
Через 50 лет после своего дебюта AR-3a по-прежнему высоко ценится и рекомендуется за высокое вневременное качество звука. В 2002 году журнал Stereophile выбрал AR-3a как один из сотни самых известных high end компонентов.  Акустика AR-3a представлена в музее «Museum of American History».
Заслуженный статус AR-3a является классическим, поскольку эта высококачественная акустика до сих пор являющаяся эталоном. Многие из дорогих современных акустических систем продающихся сегодня не может даже прикоснуться к AR-3a.
Акустическая система очень чистая и прозрачная на всем диапазоне частот, бас глубокий, очень музыкальный и детальный, средний и высокочастотный диапазон очень гладкий. AR-3a это определенно одна из лучших акустических систем, а так же это часть мировой аудио истории.
Система: 3-х полосная полочная акустика.
Низкочастотный динамик: с конусом диаметром 305 мм.
Среднечастотный динамик: купольного типа диаметром 38 мм.
Высокочастотный динамик: купольного типа диаметром 19 мм.
Частотный диапазон: 30 Гц ~ 20 кГц. Номинальное сопротивление: 4 Ом.
Подводимая мощность: 25 ~ 100 Вт. Частота раздела кроссовера: 575 Гц и 5 кГц.
Ширина: 355 мм. Высота: 635 мм. Глубина: 292 мм. Вес: 26,5 кг.
[1]: Quad ESL-57 — электростатическая акустическая система.
Что можно сказать о громкоговорителях, которые навсегда изменили мир аудио? Это часть истории, классика. «Продукт всех времен» так отозвался о появлении электростатической акустики Quad ESL 57 британский ежемесячный журнал "Hi-Fi News".
Quad ESL-57
Приятно думать, что это чудесное творение сэра Питера Джеймса Уолкера имеет отличную характеристику "Ближайший подход к оригинальному звуку".
В 1956 году компания Quad продемонстрировала первый полноспектральный электростатический громкоговоритель.
Этот замечательный продукт (впоследствии известный как ESL 57) в качестве движущийся между двумя заряженными пластинами диафрагмы используется пластиковая пленка с очень низкой собственной массой.
По сравнению с акустическими системами использующих громкоговорители с движущейся катушкой, 57 ESL был практически свободен от нежелательного окрашивания и искажений.
Это знаменательное продукт оставался в производстве, практически без изменений, в течение 28 лет.
До сих пор Quad ESL-57 является самой успешной электростатической акустикой за всю историю аудио индустрии.
В 1981 на смену Quad ESL-57 пришла наиболее известная модель ESL 63, при ее конструирование была решена проблема узкой диаграммы направленности излучения.
SpyLOG
Рейтинг@Mail.ru
HotLog
Все права защищены © 2003-2013. Разрешается использование материалов при условии указания ссылки на сайт http://inthouse.ru/
+7 (926) 906-6548
+7 (495) 771-2800