MC Neumann Проект TZAR DST Обзор Audio-Technica ART1000 Tzar DST Audio-Technica ART1000 Lumiere DST
Винил – навсегда
Теперь это совершенно очевидно.
С наступлением цифровой эпохи значительная часть любителей музыки отказались от грампластинок, выбрав удобство вместо качества.
Но для истинных любителей хорошего звука выбор очевиден - только винил.
Это прекрасно понимают и производители аудиоаппаратуры, и звукозаписывающие фирмы.
На рынке огромное предложение товаров, предназначенных для воспроизведения винила, в том числе и звукоснимателей.
Есть модели, выпускающиеся на протяжении десятилетий, есть и совершенно новые.
Часто среди новых встречаются реплики легендарных картриджей, но есть и новые разработки.
Это правильный путь, потому что потенциал формата LP далеко не исчерпан. Увы, "идеальный" картридж не создан.
И тут для современных конструкторов открывается возможность проявить свои способности.
Единственное условие - конструктор должен не только уметь решать инженерные задачи, он должен любить и понимать музыку.
Любители винила наверняка знают примеры "блестящих" инженерных решений, не способных воспроизводить то, ради чего они создавались.
На протяжении нескольких лет я занимался ремонтом МС-картриджей. Большинство имеет схожую конструкцию и отличается лишь конфигурацией и применяемыми материалами.
Леонид Синицын. Родился и всю жизнь живет в небольшом сибирском городке Ангарске. Это в ста километрах от великого Байкала.
Смолоду радиолюбительствовал.
Делал практически всё: акустику, усилители, дорабатывал магнитофоны, проигрыватели.
С годами представления о правильности воспроизведения менялись, вместе с ними менялась система.
Пришёл черёд звукоснимателей.
Раньше это было исключительно хобби.
Но когда появились картриджи с действительно высокими параметрами, стали поступать предложения наладить их производство.
Звукосниматель MC-VMkll является доведённой до совершенства моделью, как технически так и внешне.
Она вобрала в себя весь опыт наработок Леонида Юрьевича за последние годы.
Этот звукосниматель выпускается серийно и продаётся успешно.
Кроме того Леонид Юрьевич продолжает заниматься ремонтом звукоснимателей, и на этой почве иногда попадаются довольно интересные изделия.
Как появился звукосниматель Tzar?
Так как можно было считать, что я практически "сделал" Neumann, некоторое время спустя я изготовил реплику этой головки.
Я специально не стал копировать немецкий звукосниматель Neumann, а только использовал принцип (треугольные катушки и форма магнитного зазора), запатентованный Нойманном ещё в пятидесятых годах.
Звук мне в целом понравился, и я сообщил об этом моему немецкому партнёру, а некоторое время спустя отправил туда и саму головку.
Я уж было и забыл о звукоснимателе, когда позвонил Андрейс Сталтманис и сообщил, что д-р Франк Шредер (Frank Schroder) известный немецкий производитель тонармов свозил моего "Ноймана" на выставку в США, где он вызвал бешеный интерес.
Поступило предложение наладить производство звукоснимателей.
Осенью 2014 года я отправил первые два картриджа новой серии, которые в аккурат успели к выставке в Денвере.
Эта модель и пошла в серию. В US она продаётся как Tzar DST. В январском 2016 номере Stereophile вышла большая статья посвящённая головке.
SpyLOG
Рейтинг@Mail.ru
HotLog
Все права © 2003-2017. Разрешается использование материалов при условии указания живой ссылки на сайт: inthouse.ru
+7 (926) 906-6548
+7 (495) 771-2800