| 
      
      
        |  |  
        | Тест виниловых проигрывателей › NAD C  555 › |  
      |  ЭТО, БЕЗУСЛОВНО, ОЧЕНЬ  УДАЧНЫЙ ПРОИГРЫВАТЕЛЬ ДЛЯ УСТАНОВКИ ДРУГИХ ЗВУКОСНИМАТЕЛЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ И  ВЕСЬМА ДОРОГИХ |  
        | Паспорт |  
        | 
          
            
              | Производитель: | NAD Electronics (Канада) | Made in: | Великобритания |  
              | Скорости вращения: | 33,33 и 45,11 об/мин | Отклонение от скорости вращения: | н.д. |  
              | Детонация: | н.д. | Уровень рокота: | н.д. |  
              | Звукосниматель: | Goldring Elektra | Тонарм: | NAD (RB-250) |  
              | Габариты | 447 х 115 х  365 мм | Вес проигрывателя: | 5,25 кг |  |  
        |  NAD C 555 является, как  и Goldring GR1.2, копией вертушки Rega P2, следовательно звучать посредственно он  не может. Разница прослеживается только в отделке. Стол проигрывателя окрашен в  типичный для NAD компонентов светло-серый цвет. Пылезащитная крышка отформована  не из прозрачного, а из тонированного пластика. Тонарм с наклейкой NAD на самом  деле - RB-250. И картридж знакомый - Goldring Elektra. О конструкции стола  повторяться не буду - я ее уже описывал. |  
        | 
          
            |  | Из промеров тестовым  диском и прослушиваний я сделал только один утешительный вывод: проигрывателю  NAD достался чуть более удачный по стабильности считывания образец картриджа.  Иных отличий, как и ожидалось, не было. И тут возникла спасительная идея: надо  опробовать C 555 c другими звукоснимателями! Головки Rega отпали сразу, они  рассчитаны на тонармы, шелл которых поднят над диском на 13 - 14 мм, а штатный  «Голдринг» выше на 3 мм (вот почему у реплик P2 под пятки тонарма установлены  проставки - для соблюдения VTA). Зато идеально подходили по параметрам головки  Grado и Audio-Technica. |  
            | Итак, NAD + Grado  Prestige Gold. Тест на  резонанс тонарм сразу не прошел, держатель у  головок жестче, раскачка  принимает опасные масштабы уже на 14 Гц. |  |  
        |               Без «тюнинга» звучание получается  ослабленным по басам, хотя весьма реалистичным в верхнем диапазоне. Но если  слегка утяжелить шелл тонарма (я использовал специальные металлические прокладки),  можно увести резонанс в нужную область и получить весьма артикулированный  подвижный бас. В целом результат впечатляет: саунд плотный, хорошо  детализированный в голосовой полосе и лишь немного зажат в верхах, что не  мешает британо-американской комбинации с блеском воспроизводить аудиофильские  LP. |  
        | С головкой AT440ML тоже возникли резонансные  проблемы, но в меньшей степени, поэтому я не стал ничего изобретать. Звучание  оставило смешанные чувства. Японский звукосниматель дает рафинированный звук на  высших частотах, не вносит ни малейшей подкраски в самой чувствительной для  слуха полосе 2 - 5 кГц и немного малодушничает в голосовом диапазоне.  Большинство пластинок вертушка с этим картриджем проиграла формально и  механистично, но для старых винилов комбинация показалась мне самой подходящей  - в звуке появилась свежесть, значительно снизились шум и потрескивание. В  последней части теста я поясню, отчего возник эффект, а здесь поделюсь другими  соображениями. Древний «Планар» в исполнении NAD - это, безусловно, очень  удачный проигрыватель для установки других звукоснимателей, в том числе и  весьма дорогих. Может быть, компании стоит предусмотреть версию и без  картриджа? |  
        | 
          
            |  |  |  | Все права © 2003-2016. Разрешается использование  любых материалов 
              при условии  живой ссылки на сайт http://inthouse.ru/  |  | +7 (926) 906-6548 |  
            |  | +7 (495) 771-2800 |  |  |