Компьюлента - Проблемы, возникающие при использовании новых технологий и устройств, способны довести человека до серьезного стресса, а общение со службой технической поддержки может только усугубить ситуацию. Как показывают практика и недавнее исследование, проведенное Harris Interactive и RightNow Technologies, многие испытывают приступы ярости, плачут и впадают в истерику, когда что-то не ладится, к примеру, с компьютером.
Не найдя ответов в инструкциях по эксплуатации, владельцы гаджетов обрывают телефон службы техподдержки и донимают специалистов, что, если верить авторам доклада, может свести с ума любого. Из 2551 американцев, принявших участие в исследовании, почти 85 процентов признались в том, что высокотехнологичные устройства часто достают их так, что они раздражаются, начинают кричать и ломают попадающиеся под руку предметы. После такого у них нередко болит голова, сердце, или наступает бессонница. Около половины опрошенных рассказали, что до белого каления их доводит тот факт, что они не могут дозвониться в службы поддержки, а также то, что специалисты не приходят в оговоренное время.
Самыми проблемными продуктами, по результатам опроса, стали компьютеры, цифровые видеокамеры и фотоаппараты и DVD-плееры. Авторы считают, что в эту группу смело можно отнести интернет и мобильные устройства. Самыми простыми и понятными в использовании многие назвали плеер Apple iPod и игровую приставку Sony PlayStation, сообщает USA Today.
Компаниям эксперты советуют составлять списки ответов на самые часто задаваемые вопросы на сайте. Это, по их оценкам, поможет сократить наплыв входящих звонков на 50-70%.
RightNow Technologies также дает несколько советов пользователям о том, как сделать так, чтобы проблема решилась быстрее. Например, при запросах по электронной почте рекомендуется присваивать письму высокий приоритет и добавлять в теме слово "срочно". А при общении с сотрудником компании по телефону следует запомнить или записать его имя и почаще использовать его в разговоре. |