Магнитный проект Магнитная лента История магнитной ленты
Фриц Пфеймер (Fritz Pfleumer)
Немецкий инженер Фриц Пфеймер (Fritz Pfleumer) изобрел магнитную ленту. Он родился 20 марта 1881 года в Австрии в Зальцбурге, умер 29 августа 1945 года в Германии городе Радебойль.
Фриц Пфеймер разработал процесс нанесения металлического порошка на основу из папиросной бумаги. Полученная таким образом магнитная полоса стала использоваться в качестве альтернативы записи на металлическую проволоку.
В 1927 году, после экспериментов с различными материалами, Фриц Пфеймер на очень тонкую бумагу при помощи лака, который он использовал в качестве клея, наносил покрытие из порошка оксида железа. Он запатентовал свое изобретение в 1928 году.
1 декабря 1932 Фриц Пфеймер предоставил право на использование своего изобретения немецкой компании AEG (Allgemeine Elektricitats-Gesellschaft), которая ныне не существует для строительства первого в мире магнитофона (Magnetophon).
В 1935 году в Берлине на радио шоу IFA впервые был продемонстрирован магнитофон - первая машина для записи на магнитную ленту музыки и голоса.
Однако в начале использования магнитофона для записи звука не дали утешительных результатов. Одной из первых музыкальных записей, сделанных на магнитофон во время концертного тура 1936 года, был концерт тридцать девятой симфонии Моцарта, которую играл Лондонский филармонический оркестр, под управлением дирижера сэра Томаса Бичема (Thomas Beecham).
Запись была сделана на магнитофон AEG K2, со скоростью 100 см/сек,  использовалась магнитная лента на основе оксида железа Fe3O4. Когда дирижер и музыканты услышали воспроизведение, они были сильно разочарованы избытком искажений и шумов изобилующих на сделанной записи. Эта запись хранилась до 1990-х годов, но в настоящее время она утрачена.
Magnetophon AEG K2
Позже, в 1939 году магнитный слой, состоящий из оксида Fe3O4, был заменен Fe2O3, который обеспечивал значительно лучшее качество записи, эта формула стала мировым стандартом до 1970-х, когда впервые появилась лента «Chrome».
В 1941 году инженеры немецкой национальной вещательной организации «RRG» Ганс Иоахим фон Браунмухл (Hans Joachim von Braunmuhl) и д-р Вальтер Вебер (Dr. Walter Weber) во время записи случайно изобрели технологию подмагничивания.
Электрический сигнал, подаваемый на записывающую головку одновременно с записываемым сигналом, которая добавила неслышный высокочастотный тон, эта технология позволила кардинально улучшить качество записи. На данный момент магнитофон мог делать записи с высокой точностью, новая технология превзошла качество грамзаписи со скоростью вращения 78 оборотов в минуту.
Было записано множество речей, концертов и оперных спектаклей. Поскольку многие из записей пережили 2-ю мировую войну, они были позднее выпущены на грампластинках пластинок и компакт-дисках.
Одними из наиболее замечательных были записи концертов немецкого композитора Рихарда Штрауса с Венским филармоническим оркестром состоявшихся в 1944 году в Венском государственном оперном театре. Тогда он записал многие свои знаменитые симфонические поэмы, в том числе Дон Жуан, Тиль Уленшпигель, а также Заратустра.
AEG инженеры добились быстрого прогресса в совершенствовании системы магнитной записи и к 1943 году практически могли делать стерео записи. До 1945 года на магнитной ленте насчитывалось около 250 стереофонических записей, как известно, в том числе существуют записи Рихарда Штрауса и Вильгельма Фуртвенглера.
Хотя это держалось в строжайшем секрете, во время 2-й мировой войны магнитофонные регистраторы широко использовались на немецких радиостанциях.
Разведка союзников знала, что немцы применяли новые системы записи, но они не были знакомы с технологиями их изготовления и эксплуатации. Действующие модели магнитофонов были обнаружены лишь в 1944-45 годах во время вторжения союзных войск в Германию.
Американский аудио инженер Джек Маллин в 1945 году приобрел два записывающих магнитофона и пятьдесят бобин магнитной ленты, принадлежащие немецкой радиостанции расположенной недалеко от Франкфурта. В течение следующих двух лет Маллин модифицировал и дорабатывал магнитофоны, приспосабливая их для использования на киностудиях.
Чтобы записать на студии звукозаписи свои радиопередачи в более спокойной атмосфере, которая представляет значительное удобство по сравнению с тогдашними условиями прямого эфира, популярный американский вокалист Bing Crosby стал использовать технологии, доработанные Маллиным и компанией «Ampex».
SpyLOG
Рейтинг@Mail.ru
HotLog
Все права © 2003-2014. Разрешается при условии указания живой ссылки на сайт http://inthouse.ru/
+7 (926) 906-6548
+7 (495) 771-2800