|
|
Сверхточный двигатель это вершина технологии компании C.E.C. |
Двигатель – это наиболее важная часть проигрывателя и компания C.E.C. разработала совершенно новый двигатель. В предыдущих моделях для выравнивания поворотного усилия в двигателе либо ослабляли силу магнитов, либо увеличивали зазор между магнитами ротора и статора. |
Но такие методы снижают эффективность и уменьшают поворотные усилия.
|
В ST-930 применен двигатель революционной конструкции: катушки расположены вокруг статора неравномерно, а магниты изготовлены из редкоземельных материалов. В результате произошло выравнивание общего поворотного усилия. |
Что бы добиться более плавного вращения были укорочены подаваемые импульсы. Шум и вибрация снижены до беспрецедентного уровня 0,005 %. Никакой другой двигатель не оказывает такого минимального воздействия на звук. |
Двойная составная конструкция корпуса. |
Для уменьшения свойственной проигрывателю вибрации в его конструкции применяется дополнительное шасси. Успешность конструкции определяется использованием сразу трех самых лучших поглотителей вибрации. |
|
Пружина из высоколегированной стали поддерживается вспененной резиной и закрыта хлопреновой гармошкой. |
Собранная таким образом конструкция устанавливается между панелью из алюминиевого сплава и нижней деревянной панелью. Добавлен еще один поглотитель, представляющий собой большой резиновый изолятор. Как же работает такая система? Первый поглотитель подавляет внутренние вибрации механизма, в то время как внешняя гармошка эффективно поглощает мельчайшие вибрации, создаваемые звуковым давлением. Остальные вибрации, как и вибрации от пола, рассеиваются во втором поглотителе. |
Что бы создать наилучший корпус, тщательно подбираются все материалы, обладающие не только свойствами прекрасных поглотителей звука, но и так же, антирезонансными характеристиками, не оказывающими вредного влияния на воспроизведение. Что бы подавить внутренние вибрации механизма, на обратной стороне панели закреплена демпфирующая пластина. |
Пассиковый привод и отдельный блок питания имеют особое значение для устранения вибраций. |
При проектировании ST-930 особое внимание придавалась борьбе с вибрациями и защите от резонанса. Что бы максимально уменьшить вибрации двигатель был изолирован от верхней панели корпуса проигрывателя и был применен ременный привод. В результате передача вибрации от двигателя к опорному диску невозможна, так как приводной резиновый пассик является поглотителем вибрации. Так же применены большие безмасляные подшипники и высокоточная полировка оси для того, чтобы сохранить преимущества ременной системы передачи.
Блок электропитания находится в отдельном корпусе и не оказывает вредного воздействия, на двигатель, обеспечивая воспроизведение звука необыкновенной чистоты. |
Даже опорный диск имеет антивибрационную защиту, обеспечивая сверхстабильное вращение, нежное как шелк. |
Специальные антивибрационные прокладки прикреплены к внутренней стороне самого диска. И теперь уничтожаются даже незначительные случайные вибрации, возникающие в системе провода. Огромный инерционный момент, создаваемый опорным диском, имеющим собственную массу 2 кг, обеспечивает невероятно стабильную скорость вращения.
|
На примере проигрывателя C.E.C. ST-930 видно, как в проигрывателе высшего класса может быть достигнуто полное отсутствие вибрации. Секрет в тщательности изготовления и пристального внимания при изготовлении. И конечно, результаты такого комплексного подхода к демпфированию потрясают. Садитесь и слушайте! |
Тип проигрывателя |
С ременным приводом |
Сетевое напряжение |
Переменное 100 - 240 вольт |
Частота |
50/60 Гц |
Скорость вращения |
33,3, 45 и 78 об/мин |
Диаметр диска |
304 мм |
Вес опорного диска |
2 кг |
Двигатель |
С электронным управлением |
Неравномерность движения диска |
0,008 % |
Уровень рокота |
85 дБ |
Эффективная длина тонарма |
229 мм |
Потребляемая мощность |
5 Вт |
Вес: |
11 кг |
|