Статьи по настройке проигрывателей грампластинкок |
|
Грамзапись |
Классика аудиофилии. |
|
DMM «Direct Metal Mastering». Прямая запись аналогового звука. |
Консультации по инсталляции винилового проигрывателя. |
|
Краткая история развития грамзаписи в 2-х частях. |
Настройка винилового проигрывателя. |
|
Ликбез о виниле. |
Проигрыватель грампластинок регулировка и настройка. |
|
Ренессанс виниловой дорожки. |
|
|
Мифы и реальности древней звукозаписи |
Описание проигрывателей грампластинок |
|
Блестящие звукозаписи |
Проигрыватели Acoustic Signature, Clearaudio, Goldenote и Music Hall. |
|
Звукозапись и время |
Покупка, настройка и уход за проигрывателями Thorens серий 300 и 500. |
|
Размышления об окраске звучания |
Проигрыватель MUSIC HALL mmf-9. |
|
Принесли его домой, оказался он живой |
Технические характеристики проигрывателей виниловых дисков. |
|
|
Транспортные механизмы виниловых проигрывателей. |
|
Компании производители проигрывателей грампластинок |
О роликах и пружинках. |
|
Легендарный бренд Dual. |
Denon DP-A100 |
|
История почти длиною в жизнь. |
Dual 1219 |
|
Наследие Thorens – классические проигрыватели серии “TD”. |
Обзор проигрывателя виниловых дисков DUAL CS-600. |
|
Тест виниловых проигрывателей. |
C.E.C. ST-930 |
|
Тест проигрывателя грампластинок Raven AC. |
Проигрыватель виниловых дисков Pro-Ject 1.2 |
|
SME и первый универсальный гид по выбору проигрывателя винила. |
Проигрыватель виниловых пластинок Thorens TD 190 |
|
NAKAMICHI |
Проигрыватель виниловых пластинок Thorens TD 170 |
|
|
Проигрыватель грампластинок Thorens TD 700 |
|
Катушечные деки |
Проигрыватель виниловых пластинок Thorens TD 115 |
|
Классические ленточные машины |
Проигрыватель виниловых пластинок Thorens TD 318 |
|
Возьми катушечник. |
|
|
Мастер-лента — чистейший источник аналогового звучания. |
Аналоговые форматы |
|
Рекомендации по приобретению и обслуживанию катушечных магнитофонов |
Винил и его последствия. |
|
Винил или магнитная лента ... что звучит лучше всего? |
Виниловый ликбез. |
|
Как магнитная лента вновь стала трендом? |
История говорящих машин. Неугомонный Берлинер. |
|
Как сравнивать винил и катушку? |
Возможен ли "виниловый ренессанс?" |
|
Катушечный магнитофон как основной источник в стереосистеме |
|
|
Новый 2-х канальный магнитофон Tonbandmaschine M 063 |
Пластмассовый мир победил. |
|
|
Что делать с винилом? |
|
Тонармы |
Что такое RIAA, MM и MC. |
|
Тангенциальный тонарм линейного слежения Rabco |
|
|
|
|
|
Звукосниматели |
Фонокорректоры |
|
Звукосниматели MM и MC для проигрывателей винила. |
Значение фонокорректора. |
|
Сравнительное тестирование звукоснимателей с подвижным магнитом |
Ламповый фонокорректор «RIAA-tube». |
|
Тест звукоснимателей. "ИГРА В ОДНО КАСАНИЕ". |
|
|
|
|
|
Выбран лучший британским альбомом за последний период - 60 лет |
Акустика |
|
О восстановлении алмазных игл в звукоснимателях |
Bi-wire or Bi-amping Би-вайринг или Би-ампинг |
|
«Хай-энд» умер, да здравствует «High end» |
Повесть о деревянном человеке |
|
Личное мнение. Оптимистическая трагедия |
|
|
Манифест о Точности Звука |
Усилители |
|
Комната прослушивания, рекомендации по проектированию часть 1
|
MARANTZ. Человек и усилитель. |
|
Комната прослушивания, рекомендации по проектированию часть 2
|
Апофеоз хай-энда. Почему все уважают Mark Levinson. |
|
Комната прослушивания, рекомендации по проектированию часть 3 |
|
|
Семь слов об ошибках аудиоэкспертизы
|
Магнитофоны |
|
Аудиофильная анорексия
|
DAT-магнитофоны «под микроскопом» |
|
Должен ли звучать кабель?
|
Портативные рекордеры. |
|
Ложь, насаждаемая вокруг винтажа и об аудио-времени вообще
|
|
|
Как устроен компакт-диск?
|
Электропитание
|
|
Прогрев кабелей
|
Питательная среда
|
|
Почему не может быть российского хай-енда
|
Электросеть. Сетевые и акустические кабели
|
|
Реставрация грамзаписей
|
Вижу Землю! Как правильно организовать заземление? |
|
Российский High End или семидневная гонка на выживание
|
|
|
Словарь специализированных терминов |
Компании |
|
|
Dolby |
|
|
Sennheiser |
|
|
Audio Note
|
|
|